Мы живём в такое время, когда автомобиль стал настолько же обычным и, даже, обыденным предметом, как наручные часы, мобильный телефон или домашний компьютер. Почти у всех окружающих нас людей эти необходимые современному человеку вещи есть, а если до сих пор нет, то ускоряющийся непрерывно темп жизни заставит в скором времени их приобрести. В результате - имеем повальную "автомобилЕзацию", когда на наши дороги выкатилось огромное количество колёсной техники - от древних, производства середины прошлого века, отечественных "пепелацев", заколдованных умельцами от губительной коррозии, до суперсовременнейших машин нового поколения, напичканных всевозможной электроникой и техническими изысками, вплоть до автопилотов. Кроме шуток, на Западе уже испытаны городские концепткары, у которых вместо педалей, рычагов и руля, из средств управления, имеются только две кнопки - "вкл" и "выкл". Кто же те люди, которые управляют всем этим жужжащим, дымящим и вечно несущимся куда-то хозяйством и каким образом обычный человек приходит к решению сесть за руль автомобиля и стать водителем?
Прежде всего оговоримся, что водитель - это одна из серьёзнейших и ответственнейших профессий, в которой цена малейшей ошибки или небрежности в работе бывает с такими же печальными последствиями, как и у сапёров. Такое технически сложное изделие, как современный автомобиль, требует от водителя не только знаний и навыков в области законодательства о безопасности движения, но и глубокого понимания основ технической безопасности своего авто. По мнению сотрудников нашей фирмы, оказывающих юридические услуги автомобилистам, попавшим в неприятные, а иногда и трагические ситуации на дорогах, подавляющее большинство таких ситуаций возникает из-за плохой обученности водителей навыкам поведения на дороге и пренебрежительным отношением к физико-техническим параметрам движения. Слабые представления о физике движения авто - таких, как динамика перемещения автомобиля при изменении скорости движения, при вхождении и выходе из поворота, нежелание понимать, что происходит с главными узлами и механизмами машины и их взаимодействии между собой и дорогой в процессе тех или иных режимов движения автомобиля - всё это может привести нерадивых автомобилистов к срочной потребности в юридических услугах со стороны страховых агентов или адвокатов
Но давайте вернёмся к вопросу о том - кто и как становится водителем. Считается, что прийти к решению сесть за руль можно тремя путями. С помощью любви, с помощью знаний и с помощью ощущений.
Если с первыми двумя всё ясно ( 1. - любовь к технике с раннего детства с жадным интересом ко всему движущемуся, гудящему, сверкающему огнями и, при этом, подвластному движениям рук и ног человека и с сопутствующим взрослению обучением; 2. - многолетние знания, полученные в результате учёбы в специализированных техникумах и ВУЗах), то с третьим путём всё не так просто. В огромном количестве, третий путь сейчас избирают те люди, которым изо всех сил хочется показать, что они не хуже, а то и круче других, и тачки у них неслабые и с инспекторами, "если шо", решают. Это любимые клиенты наших, да и не только наших юристов, оказывающих услуги автомобилистам. Любимые - потому, что постоянные и систематические. Попробуем показать на примере, как ощущение собственной значимости водителя может привести к необходимости срочного звонка юристу. К слову, наши юристы всегда на связи и в любое время суток готовы оказать нужную услугу.
Итак, пример: Обладая достаточной суммой для покупки желаемого авто и, в комплекте, водительского удостоверения, человек, наспех подготовленный к вождению, приобретает автомобиль и впервые самостоятельно и гордо выезжает на дорогу. Люди, считающие себя более ответственными, цепляют на машину устрашающие всех участников дорожного движения знаки "У", не всегда понимая, что преимуществ они не дают. Учитывая мощность современных моторов и отсутствие мышечной памяти в ногах и руках, как следствие отсутствия нормальной практики вождения, человек нажимает на педаль акселератора, машина послушно делает рывок и, вдруг, под скрежет металла и треск пластика, неожиданно останавливается впритык к "ведру с болтами", слегка дымящемуся перед капотом. Прийдя в себя и разглядев на покорёженном заднике "ведра" известный товарный знак, человек выслушивает аргументы в пользу продажи принадлежащей ему недвижимости, с трудом отфильтровывая в потоке слов информацию о сроках и условиях сделки, и звонит своим юристам в надежде на помощь... Наивный... Он ещё не знает, что владелец "ведра" обладает абонементом на обслуживание авто в компании НАЗВАНИЕ, с годовой стоимостью абонемента - всего 75 у. е. и высококвалифицированные ассы юриспруденции сделают всё, чтобы подтвердить свою высокую репутацию с максимальной выгодой для клиента.
Если говорить серьёзно, водители-новички, выпускники школ по вождению автомобилей, должны отчётливо понимать и осознавать всю глубину ответственности, возложенную на водителя, а также вникнуть во все юридические аспекты этой ответственности. Ответственности за свои действия или бездеятельность, за здоровье и жизнь пассажиров и других участников движения на дороге. Приобрести уверенность в управлении автомобилем может помочь только глубокое изучение правил безопасного движения по дорогам и всего, что с этим связано, а также постоянная практика вождения, при необходимости с грамотным и опытным инструктором, даже если у Вас уже имеются водительские "корочки". Выбор "правильного" инструктора по вождению - это тема для отдельного разговора, заслуживающая особого интереса (впрочем, как и выбор "правильного юриста").
Как и в любой другой профессии, продолжительные перерывы в работе (в нашем случае в вождении авто) приводят к снижению квалификации. Именно поэтому весной так часты происшествия на дорогах с участием т. н. "подснежников". Водители, весь зимний период не садившиеся за руль, выезжая весной на дорогу представляют собой угрозу для других участников движения. Кратковременные поездки на дачу и обратно также не способствуют росту водительского мастерства. Ответственный человек, ощущая пробелы в знаниях, необходимых для безопасного управления автомобилем, обязательно должен их восполнить. По юридической составляющей этих знаний автомобилисты, имеющие абонементы НАЗВАНИЕ, могут в любой удобный для них момент получить консультацию по телефону.
Срочная юридическая консультация по телефону может быть дана нашим клиентам по любым ситуациям, возникающим в процессе дорожного движения или по вопросам эксплуатации и обслуживания Вашего авто, в том числе по вопросам страхования, купли и продажи, взаимоотношениям с участниками происшествий и дорожной инспекцией. Годовой абонемент НАЗВАНИЕ, стоимостью всего 75 у. е. , даст Вам уверенность в поддержке профессиональными юристами в любое время суток и в любой сложной ситуации на дороге.
Напоследок хотим дать Вам пару полезных советов, могущих оказаться полезными при поездке на автомобиле. Многие, особенно новички, садясь за руль своего автомобиля, испытывают чувство страха. Не пытайтесь от него избавиться. Так работает инстинкт самосохранения, оберегающий Вашу жизнь. Ваша интуиция, помноженная на практику и глубокие теоретические знания, всегда подскажет Вам как действовать в критической ситуации. Любите и постарайтесь изучить и понять Вашу машину - тогда езда на ней будет приносить Вам истинное наслаждение и массу положительных эмоций. Выезжая на дорогу, помните, что специалисты компании НАЗВАНИЕ всегда готовы оказать срочные юридические услуги автомобилисту и помочь Вам дельным советом в любую минуту.